Версия для печати

ГЕРОЙ - ЛЮБОВНИК

Автор: 

Немолодая русская разведёнка в Америке - явление достаточное обыденное и распространённое. Такая отыщется и на западном побережье, и на восточном. Её встретишь и в крупном гудящем мегаполисе, и в провинциальном крохотном городишке. Ни от кого независимая и свободная, она непременно ухоженна и замечательно выглядит. Всегда с причёской и тщательным макияжем, дама этого незавидного семейного положения одевается в меру консервативно, но с должным вкусом. И по какой-то необъяснимо-странной причине разведённая русская иммигрантка в Америке очень часто самозанятая, то есть, полноправная распорядительница не только в собственной жизни, но и хозяйка какого-нибудь небольшого дела. Успешного, кстати говоря. Об этом факте она говорит спокойно, не скрывая должной уверенности и беспощадной самоиронии:  
- Я замужем за бизнесом.


И это действительно так. В её словах грустная правда одинокой женщины, ещё пока окончательно не утратившей  надежду найти себе достойного мужчину…

Именно такой была Тамара - симпатичная пятидесятилетняя брюнетка, владелица маленького маникюрного салона в Лос-Анджелесе. С мужем они расстались уже давно, и время от времени она пыталась хоть как-то обустроить свою личную жизнь. Происходило это спонтанно. В какую-то минуту вдруг накатывала гнетущая тоска, и Тамара, открыв компьютер, начинала просматривать  предложения знакомств. Будучи до мозга костей реалисткой, она прекрасно понимала некоторую бесперспективность этих поисков, но отмахивалась от сопутствующих сомнений и даже завела собственную страницу на русском сайте. И ей писали. В основном, сватались соотечественники, такие же, как и она иммигранты. Правда, кавалеры, попадались какие-то уж очень завалящие. Или просто не местные, а из другого штата. А то и вовсе набивались в спутники жизни хоть и бодрые, но, к сожалению, уж очень уж пожилые.

- Ну и куда, простите, такой годится? - размышляла Тамара, рассматривая фотографию молодцеватого на вид пенсионера под семьдесят лет, - ведь я ещё, в конце-концов, барышня на выданье, а не дряхлая бабка, которой уже о вечном пора думать. Жили были старик со старухой? Так что ли этот аксакал рисует наше будущее?

Однажды всё же пришло сообщение от мужичка, вроде как, ничего. Не обошлось и без первого свидания, состоявшегося в парке. На встречу Михаил, как звали претендента на женское внимание Тамары, явился с пустыми руками. Ни цветочка тебе, ни коробки конфет. И хоть свои ожидания Тамара в какой-то степени считала старомодными, подобное отношение к себе её немного разочаровало. Проснувшаяся девичья мечтательность ожидала изысканной галантности Жоффрея де Пейрака из любимого фильма об Анжелике, а жизнь бессовестно подсовывала заурядные манеры советского служащего из районного центра. Посидели, поговорили. В целом, Михаил производил нормальное впечатление, а его несоответствие своим представлениям о стиле мужчины с понятием Тамара сочла обычным поведением современного ухажёра в подобной ситуации.
- Отстала ты, мать, от жизни, - она про себя лишь усмехнулась, в очередной раз убедившись, что время страстных воздыхателей и пылких рыцарей безвозвратно ушло. Перед свиданием Тамара принарядилась, но, похоже, на ужин в ресторане, как она о том думала, рассчитывать не приходилось. И в нижнее кружевное бельё тоже облачилась, как оказалось, без надобности. Вечер прошёл даже без трепетного пожатия руки. Однако Михаил всё же намеревался встретиться с ней снова и теперь уже в гостинице…

Собственно говоря, развитие событий Тамаре не казалось слишком стремительным. И она была не прочь провести ночь с мужчиной, прочувствовав себя опять женщиной, тем более, как говорила её подруга, интимная близость им была нужна для здоровья. И в данном случае свалился именно тот самый случай - пусть и без романтического ужина при свечах, но уж точно для поднятия тонуса и поддержки баланса её физического состояния. Тамара согласилась, даже не предполагая насколько разочарование может ещё и шокировать.

Нет. Михаил оказался в постели неплох. Не Казанова, конечно, но в свои пятьдесят пять был вполне на высоте. Вот только завершающий аккорд этого свидания стал для Тамары моментом, когда женщина не знает - ей смеяться или плакать. Тамара просто не поверила своим ушам, когда Михаил, нисколько не смутившись, предложил честно разделить пополам оплату гостиничного номера и даже предъявил квитанцию на сто сорок девять долларов!

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии