Понятно, что все рождаются талантливыми. Притом, все одинаково талантливыми. Но, вот к годам 10, а у кого и раньше, обнаруживается разница в способностях. У одного к спорту, у другого к музыке, у третьего – к математике.
Броня начала шить еще в школе. Началось с того, что ей подарили швейную машину – роскошь в то время. Можно шить, дошивать, перешивать, подшивать. А можно моделировать модную одежду, такую, что все будут оглядываться. В те годы выбор одежды был небольшой, модно не оденешься. Броня начала шить для себя: платья, юбки, и даже пальто – всемирное потепление еще не начиналось. Окончив специальную школу, сама моделировала, кроила по собственным лекалам. Потом шила подругам. Все это одновременно с основной школой, потом института. Главная специальность Брони далека от искусства.
Ну, а потом закрутилось по-другому.
После подачи документов на выезд из СССР, уволили с работы мужа, потом и ее. В семье двое детей. Жить стало трудно.
Организовали маленькую мастерскую по пошиву верхней одежды. Шили из отходов ткани местной одежной фабрики. Отходы превращались в модную редкую одежду. И пошло – поехало… Люди передавали один другому: модно, красиво, недорого. Сдавали в комиссионный магазин.
- Вас обманули, - сказала однажды приемщица в комиссионке- эксперт по одежде, - это не фирменная куртка. Видите, нет никаких бирок…
Но Бронина одежда на прилавках не появлялась: ее разбирали между собой модницы по знакомству.
По приезду в Америку прошла по конкурсу в самое престижное модное ателье Нью-Йорка Бернгоф-Гудман. Стоимость одежды – тысячи долларов.
Но, захотелось делать что-то свое.
Открыла небольшую фабрику по пошиву декоративных изделий для дома и ателье по пошиву свадебных платьев.
Участвовала со своими изделиями в торговых ярмарках по всей Америке. В десятках городов появилась в продаже товары модельера Брони. Освоила художественное вязание и вышивку.








Переехав во Флориду, решила попробовать себя в мини скульптуре. Понравилось работать с глиной, красками. Посмотрите на фотографии новых работ художника Брони.
Нравится?