Ирина Неклюдова (псевд). Коренная томичка, сибирячка. В Америке четыре года. Член союза писателей России. Мама двоих дочек и четырёх внуков и внучек. По образованию – историк и психолог. Автор нескольких книг и общих сборников. Печаталась в журналах «Томские Афины», «Начало века», «АРТ» и других.
– Вася, ты спишь? – Голос мамы казался неприятно далеким, словно звучал не из кухни, а из какой-то другой реальности.
– Да сплю я, сплю, – проворчал Вася, сидя в пижаме перед новеньким компьютером. Вернее, компьютер был не новый, он перешел в наследство от папы, который наконец-то сделал себе под Новый год бесценный подарок – убедил начальницу купить ему индивидуальный ноутбук. А Васе достался папин пентиум двуядерный, игровой, с беспроводной горбатой мышкой, с черными колонками навытяжку, которые, казалось, только и ждали Васиного приказа. Но сегодня нельзя, уже поздно, пора выключать.
Возвращался богатырь Илья Муромец из похода дальнего да тяжкого. Проголодался. Видит, дед в огороде мается.
— Здорово, дед. Угостишь чем?
— Конечно, Илюшенька. Нам для защитников и сорняка не жалко. Выросла вот репка всем на зависть, да не вырвать никак. Сил не хватат.
— Ну, это я мигом. Одной рукой.
Ухватился Илья Муромец за ботву, дернул, а репка даже с места не сдвинулась. Ухмыльнулся богатырь, двумя руками тянет, ни в какую.
— Вот погоди, скоро Добрыня выспится, на подмогу подойдет.
* * *
— Я с одной девчонкой больше двух недель не гуляю!
— Почему?
— Ноги устают.
* * *
Когда я вижу имена парочек, вырезанные на деревьях, я не думаю, что это мило.
Я думаю, весьма странно, что люди берут на свидание нож…